Турист Ольга Кошолап (user215679)
Март 2018 (2 человека)

Так сложились обстоятельства, что мне удобно было возвращаться домой через Неаполь после длительного путешествия по Италии и Андалусии. Времени перед вылетом было маловато, чтобы знакомиться с городом самостоятельно, и я решила найти гида. Также приятным бонусом к экскурсии был трансфер в аэропорт Неаполя. Перспективные планы на Неаполь у меня были и ранее, я понимала, что для этого города нужно выделять в поездке минимум 3 дня. После экскурсии Марии я поняла, что смогу провести в Неаполе неделю,и мне будет чем заняться и куда сходить) Я турист музейно-объектный. Люблю ходить по разным замкам, музеям, галереям и церквям… Просто бродить по улочкам необычными маршрутами. И в этом плане Неаполю есть много чего мне предложить. В нашей переписке с Марией я говорила, что хочу «вдохнуть аромат города». У Марии получилось в сжатое время рассказать о многом так, что хочется вдыхать ещё и ещё…В общем аромат получился сногсшибательный)))Очень понравилась подача материала. Не кусками, а как матрешки: одно переходит в другое, поэтому информация хорошо запоминается. А то ведь бывает как: на экскурсии был, а чего там рассказывали и передать не можешь. У Марии это исключено: рассказ приправлен местными легендами и традициями, неаполитанскими песнями, что для меня, как ценителя музыки и оперы, вообще высший пилотаж. Я обязательно вернусь в Неаполь надолго. Ведь мне столько всего хочется теперь посетить,«потрогать руками и попробовать на вкус».Большое спасибо за великолепный финальный аккорд поездки. И до новой встречи в Неаполе!