Турист Elena Schlossberg (ElenaSchlossberg)
Март 2023 (2 человека)

Мы с подругой с 1991 года в туризме (свое турагентство), были в круизе на судне Беллиссима и решили посмотреть неизвестный нам Неаполь. Выбирали экскурсовода (так мы в теме, искали кого-то необычного с глубокими знаниями) и были приятно удивлены, найдя Марию. Образование гида — история искусств — это просто подарок. Мария очень профессиональна, знает много интересного и необычного, экскурсия превосходная, узнали много нового, увидели Неаполь во всей его красе, посетили старинные церкви, очаровательное историческое кафе, где лично для нас спели неаполитанские песни.

Закончили экскурсию в ресторанчике на набережной (который, конечно забронировала Мария), где нас накормили огромным Омаром и свежайшими устрицами. Заказанный Марией автобус Мерседес был очень удобным, кондиционированным и водитель даже подождал нас у ресторана, чтобы быстро и без проблем отвезти в порт. Очень благодарны за эту запоминающуюся экскурсию истинного профессионала. Спасибо множество раз. Очень всем советуем. Елена и Марина.